Отель Агура

100 м до моря
Солоники, г. Сочи, п. Солоники, ул. Тихорецкая, 6
0
на основе 0 отз.
Бесплатный интернет
Парковка
Фитнес
Трансфер
Бассейн
Бар/Ресторан
Теннисный корт
Холодильник
Сейф

Описание

Гостиница «Агура» расположена на Черноморском побережье Краснодарского края, 45 км. от города Сочи, 5 км от поселка Лазаревское, в устье реки Цусхвадж, в тихом курортном поселке Солоники с развитой инфраструктурой.
Море находится в 160 метрах от гостиницы. Пройти к морю можно через поселок или вдоль реки Цусхвадж. Ни для кого не секрет, что в Солониках качество воды лучше, нежели в районе большого Сочи, так как здесь нет такого большого скопления отдыхающих. Пляжи более свободные и чистые. Инфраструктура и индустрия развлечений, как для детей, так и для взрослых находятся на высоком уровне. Местные живописные достопримечательности позволяют чередовать пляжный и активный отдых.



Подробнее о жилье

Доступных номеров для бронирования не найдено, попробуйте изменить даты проживания!

Расположение и как добраться

Проезд от аэропорта / вокзала
г. Сочи, п. Солоники, ул. Тихорецкая, 6
Расстояние до аэропорта, км
75
Расстояние до вокзала, км
70
загрузка карты...
Положение относительно моря
Отель находится всего в 100 метрах от побережья Черного моря. Прогулка до пляжа составит ~1 минут.
Особености отеля
близко к морю
экологически чистый район
просторные светлые номера
качественная разнообразная кухня
Условия проживания
Прием, проживание и размещение граждан в гостинице осуществляется в соответствии с «Правилами предоставления гостиничных услуг в РФ», утвержденными Постановлением Правительства РФ от 25.04.1997 года №490 (ред. Постановлением Правительства РФ от 02.10.1999 №1104, 15.09.2000 № 693). 1. Первоочередное право на размещение в гостинице получают лица, с подтвержденным бронированием номера. Все остальные размещаются в порядке общей очереди. 2. Бронирование номера считается подтвержденным после оплаты частичного или полного проживания в гостинице и получения Клиентом уникального письма о брони. 3. Если бронирование осуществлено, но Клиент по какой-либо причине не появился в номере до 21:00 дня заезда, и заблаговременно не предупредил персонал гостиницы (минимум за 72 часа), сумма, перечисленная за бронь не возвращается, бронь аннулируется, и размещение Гостя производится в порядке общей очереди. 4. Для получения права на проживание Гостю необходимо предъявить службе приема и размещения следующий документ: паспорт (гражданский или заграничный), оформленный в установленном порядке и подтверждающий личность гражданина. 5. Гость заполняет регистрационную анкету и вместе с вышеуказанным документом передает администратору службы приема и размещения для оформления проживания. При свободном размещении Гость из свободных мест выбирает категорию номера, оплачивает проживание. Затем ему дается ключ от номера. 6. Размещение домашних животных в Гостинице возможно только по согласованию с администрацией гостиницы. 7. Плата за проживание осуществляется по гостиничным суткам. Время заезда в гостиницу: Заезд – 14:00; Выезд – 12:00; расчетный час по местному времени. В случае досрочного прибытия клиента до времени заселения, оплата до 14:00 будет почасовой и производиться по согласованию с администрацией. В случае досрочного выезда клиента из номера по собственному желанию перерасчет не производится. В случае задержки выезда клиента плата за проживание взимается в следующем порядке: • не более 6 часов после расчетного часа – плата за половину суток; • от 6 до 24 часов после расчетного часа – плата за полные сутки. 8. Информацию о ценах на номера и дополнительные услуги уточняйте у администратора по вышеуказанным номерам. Плата за проживание взимается в зависимости от категории номера и услуг, предоставляемых Гостю. 9. За проживание в Гостинице детей до 4 лет (при семейном размещении) без предоставления ребенку отдельного номера плата не взимается. При предоставлении дополнительного места для ребенка от 4 лет взимается плата за дополнительное место. 10. Администрация обеспечивает возможность проживания Гостя в Гостинице только в оплаченный период времени. После окончания оплаченного периода по желанию Гостя проживание может быть продлено только при наличии свободных мест. Настоящий пункт в обязательном порядке доводится до сведения Гостя в момент заключения договора на проживание (принятия заявки, полной оплаты или оплаты брони, считается согласованным, если оплата произведена). 11. Гость обязан соблюдать правила противопожарной безопасности и пользования электроприборами в номере. 12. В соответствии с законодательством РФ Гость возмещает ущерб в случае утраты или повреждения имущества гостиницы, а также несет ответственность за нарушения, причиненные приглашенными им лицами. 13. Разрешается посещение проживающих гостей приглашенными ими лицами с 09.00 до 21.00 по местному времени. При несоблюдении правил пребывание в Гостинице этих лиц может быть ограничено во времени или прервано. 14. Категорически запрещено выносить из столовой посуду, столовые приборы, продукты питания и напитки без предварительного согласования с Администрацией. Выносить из номера постельные принадлежности (подушки, матрасы, простыни), бытовые приборы и мебель. 15. Администрация гостиницы имеет право отказать Гостю в обслуживании при нарушении общепризнанных норм и досрочно прекращать использование предоставляемых помещений Гостю в случае нарушения последним правил проживания (пьянство, курение в номере, хулиганство, кражи, не обеспечение противопожарной безопасности, нарушение правил общежития, и т.д.) Курение в номерах строго запрещено! 16. Администрация гостиницы не несет ответственности за несчастные случаи, потерю багажа, утерянные туристом документы и авиабилеты, опоздание туристов в аэропорт и т.п., если вышеперечисленные ситуации возникают не по вине Администрации гостиницы. Игровая площадка и территория гостиницы – это зона 100% ответственности родителей за детей. 17.Запрещается загрязнение территории Гостиницы. Для сбора мусора предназначены урны и пепельницы. За нарушение данного правила Администрация Гостиницы имеет право взыскать с Гостя штраф. 18. В Гостинице не допускается громкое звучание музыки, другого шума. 19. Отель не несет ответственности за работу городских коммуникаций (отключение света, воды, тепла и прочее). В случае возникновения подобных ситуации, администрация сети отелей всегда готова решить проблему в пользу гостя. 21. При выезде из гостиницы Гость обязан сдать номер у горничной на этаже, а ключи от номера администратору службы приема и размещения и рассчитаться за дополнительные услуги, отмеченные в счете Гостя, если третья сторона официально не заявила об ответственности за его счет.
Питание
Комплексное питание (кухня народов мира)

Экскурсионные программы

Предлагаем широкий выбор экскурсионных программ от п.Лазаревского до Сочи и Адлера, Абхазия.

Даты бронирования
выберите даты поездки
Время заезда 14-00
02
ноября, сб
Расчетный час 12-00
03
ноября, сб
Гостей : 1
Взрослые
Дети до 12
Малыши